«Mia-Mia» - мы рады видеть вас!

«Sofi» - мы рады видеть вас!

«Батерфляй» - мы рады видеть вас!

«Helen» - мы рады видеть вас!

«Стиляга» - мы рады видеть вас!

«Deesse» - мы рады видеть вас!

«Кокетка» - мы рады видеть вас!

«Шарм» - мы рады видеть вас!

«Bel`ё» - мы рады видеть вас!

«Valencia» - мы рады видеть вас!

«Модный Шкафчик» - мы рады видеть вас!

«Baby Ens» - мы рады видеть вас!

«PARAGON» - мы рады видеть вас!

Перейти в отдел Sofi Перейти в отдел Батерфляй Перейти в отдел Helen Перейти в отдел Стиляга Перейти в отдел Deesse Перейти в отдел Кокетка Перейти в отдел Helen Перейти в отдел Valencia Перейти в отдел Модный Шкафчик Перейти в отдел Baby Ens Перейти в отдел PARAGON

Сегодня поговорим на тему, зачем риелтору сайт. Вопрос похож на праздный, но тем не мение получить ответ проще всего спросив у владельца такого сайта. Об этом мы и поговорим с Бегунковой Светланой владелицей сайт http://agent-incom.ru .

Почему вы захотели создать свой личный сайт?

В первую очередь это способ выделиться и показать что я этим вопросом занимаюсь серьёзно. Кроме этого проще один рас написать информацию, а не повторяться объясняя одно и тоже каждый день. Ну и конечно же это способ привлечения новых клиентов.

Много ли времени вы уделяете сайту?

Этот вопрос у меня самый больной. Писать новый материал у меня не часто выходит поэтому та основная информация которая была собрана при создании сайта является основным материалом сайта. Именно этому вопросу я и собираюсь уделить в будущем больше внимания так как понимаю что это упущения ограничивает развитие моего проекта.

Есть ли у вас планы на развития сайта?

По работе я часто показываю объекты недвижимости. Вижу их из нутрии общаюсь с владельцами узнаю много деталей. Я бы хотела создать свой каталог тех объектов, которые я посещала вылаживать свои фото и свой взгляд на них. Вот именно такой каталог я и планирую создать у себя на сайте.

Желаем удачи в выполнении ваших планов тем более что именно мы и будем их выполнять.

, , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Распечатайте купон и
получите скидку 5%
при покупке в торгвом
центре «ПОДИУМ»

Получить скидку на покупку
кУПОН скидки на покупку
btn_richiediSMS btn_ApplicazioneFacebook