«Mia-Mia» - мы рады видеть вас!

«Sofi» - мы рады видеть вас!

«Батерфляй» - мы рады видеть вас!

«Helen» - мы рады видеть вас!

«Стиляга» - мы рады видеть вас!

«Deesse» - мы рады видеть вас!

«Кокетка» - мы рады видеть вас!

«Шарм» - мы рады видеть вас!

«Bel`ё» - мы рады видеть вас!

«Valencia» - мы рады видеть вас!

«Модный Шкафчик» - мы рады видеть вас!

«Baby Ens» - мы рады видеть вас!

«PARAGON» - мы рады видеть вас!

Перейти в отдел Sofi Перейти в отдел Батерфляй Перейти в отдел Helen Перейти в отдел Стиляга Перейти в отдел Deesse Перейти в отдел Кокетка Перейти в отдел Helen Перейти в отдел Valencia Перейти в отдел Модный Шкафчик Перейти в отдел Baby Ens Перейти в отдел PARAGON


Счастье у каждого своё и это слово все понимают по разному. Ясно только одно этот вопрос интересует каждого человека. Сайт сотрудника компании NSP каркас и сделан для этих целей. Подробнее об этом отвечает Людмила Белоконь.


Почему вы решили завести сайт?

В основном работа почти любой сетевой компании постороена по принципу «Я богат, и я построил свой бизнес, оклеивая подъезды своего района «лапшой». Да этот принцип может и работал в 1996 году, но он уже не работает в 2008-м и тем более в 2011г. Поэтому выбор в сторону интернет технологий был логичным путём моего развития и сайт служит отличным способ развития моего бизнеса.

Какие цели вы ставите перед своим сайтом?

Целью сайта является популяризация продукции компании NSP. На страницах сайта я рассказываю, как практически увеличить свой доход, создать свой бизнес, финансовую независимость и укрепить уверенность в себе. Вообщем в работе я экспериментирую, поэтому поставленные цели растут и добавляются по мере моего роста в компании.

На последок ваш совет читателям сайта?

Да большинству советы и не помогут, пока он не почувствует сам и не поверит в то, что выбранный им путь необходим. Пока не вложишь в него душу нечего не получиться. Поэтому главное сделать первый шаг и вам попадутся по пути и люди, которые помогут реализовать ваши мечты.

Оставить комментарий

Распечатайте купон и
получите скидку 5%
при покупке в торгвом
центре «ПОДИУМ»

Получить скидку на покупку
кУПОН скидки на покупку
btn_richiediSMS btn_ApplicazioneFacebook